Выключатели
2017-11-13 18:11:08 UTC
Здpавствуй, All!

Тут я опозорился: не смог устно решить очередную задачу от британских ученых.
По невнимательности ошибся, пришлось брать в руки карандаш.

Перед вами в ряд расположены пять выключателей, у каждого только два положения
- "вкл" и "выкл".

Сколько существует разных вариантов конфигурации этих пяти выключателей - таким
образом, чтобы два соседних выключателя не находились в положении "выключен"?

2017-11-13 17:20:20 UTC
Доброго времени суток, Alexander!
13 Nov 2017 21:11:08, ты -> All:

> [...]
AH> Сколько существует разных вариантов конфигурации этих пяти
AH> выключателей - таким образом, чтобы два соседних выключателя не

1. Когда все включены - 1 комбинация (очевидно).
2. Когда выключен только один - 5 комбинаций вида ~(1<<n): 11110, 11101...
3. Когда выключены два - 6 комбинаций (ищем, куда можно впихнуть 0 в #2).
4. Когда выключены три - 1 комбинация (01010).

Игого: 13 комбинаций.

... Вопрос понял, ответ думаю