Города
2017-11-02 21:14:18 UTC
Здpавствуй, All!

Британские учёные взялись за географию

Во Франции это Марсель, в Германии Гамбург, в Италии Милан, а в Испании -
Барселона.

А в Великобритании?

2017-11-03 06:00:20 UTC
Доброго времени суток, Alexander!
03 Nov 2017 00:14:18, ты -> All:

AH> Британские учёные взялись за географию
AH> Во Франции это Марсель, в Германии Гамбург, в Италии Милан, а в
AH> Испании - Барселона.
AH> А в Великобритании?

Сильно подозреваю, что ничего оригинальнее Манчестера они не придумали.

... Пока теоретики рисуют карты, практики меняют ландшафты
Alexander Hohryakov
2017-11-03 08:28:44 UTC
Здpавствуй, Alexey!

Пятница 03 Hоября 2017 09:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.golovolomka?msgid=2:5020/545+59fc063d:

По какому критерию?

2017-11-05 19:02:22 UTC
Доброго времени суток, Alexander!
03 Nov 2017 11:28:44, ты -> мне:

AH> По какому критерию?

По футбольному.

... Обосрать можно что угодно. Кроме дерьма...
Alexander Hohryakov
2017-11-06 09:20:16 UTC
Здpавствуй, Alexey!

Воскресенье 05 Hоября 2017 22:02, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.golovolomka?msgid=2:5020/545+59ff6062:

AV> По футбольному.

По версии британских ученых

"Правильный ответ: Бирмингем.

Все эти города - вторые по численности населения в своих странах".