Игра на выбывание
2017-09-11 16:20:12 UTC
Здpавствуй, All!

Поскольку российские инженеры и техники никого не заинтересовали, ещё одна
задачка от британских учёных (хотя в детстве я её решал по-русски, причём
вместо теннисистов были футболисты)

В основной сетке Уимблдонского турнира и среди мужчин и среди женщин - 128
участников.
Если увеличить их число в четыре раза до 512, то сколько матчей потребуется по
нынешней схеме, когда вылетает проигравший, чтобы в итоге остался лишь один
победитель?

http://www.bbc.com/russian/other-news-41227398

ЗЫ: 128 - степень двойки. Финал, полуфинал, четвертьфинал и т .д.

С уважением - Alexander
Alexander Gatalsky
2017-09-13 00:52:06 UTC
Пpиветик, #Alexander# !
В Пoнeдeльниk Ceнтябpя 11 2017 Alexander Hohryakov => All : Игра на выбывание

Количество yчастников минyс один.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...