по мотивам http://bash.im/quote/429379
2014-08-01 09:31:00 UTC
Доброго времени суток, All!

* Обнаружено в RSS.BASH.ORG.RU

Цитата #429379
http://bash.im/quote/429379

ххх: Я обед разогревала в микроволновке, и на тарелке крышка внезапно
подпрыгнула, как будто еда взрываться начала. В результате в тарелке одно из
куриных сердец лопнуло, куски моркови разнесло по стенкам микроволновки, ЧУТЬ
НЕ ПРОДЕЛАЛА ДЫРУ В ПРОСТРАНСТВЕ-ВРЕМЕНИ.
А обед еле тёплый...

--- rss2mail.pl
+ Origin: RSS robot (2:5020/545.1024)

Эхотажный вопрос: в чем состояла ошибка автора цитаты?

Правильный ответ (если никто не назовет его раньше) опубликую после 30
неправильных гипотез или через 2 недели.

... Не рой другому яму - используй ту, которую он вырыл для тебя
Oleg Redut
2014-08-01 15:22:26 UTC
Доброе (current) время суток, Alexey!

AV> одно из куриных сердец лопнуло, куски моркови разнесло по стенкам
AV> микроволновки, ЧУТЬ НЕ ПРОДЕЛАЛА ДЫРУ В ПРОСТРАНСТВЕ-ВРЕМЕНИ.

[...]

AV> Эхотажный вопрос: в чем состояла ошибка автора цитаты?

AV> Правильный ответ (если никто не назовет его раньше) опубликую после 30
AV> неправильных гипотез или через 2 недели.

Не проткнул зубочисткой сердечки? Или что дыру в пространстве-времени
морковью нельзя сделать?

Что я могу еще сказать?..
Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
Alexey Vissarionov
2014-08-01 13:53:48 UTC
Доброго времени суток, Oleg!
01 Aug 2014 19:22:26, ты -> мне:

OR> [...]
OR> Не проткнул зубочисткой сердечки?

Нет.

OR> Или что дыру в пространстве-времени морковью нельзя сделать?

:-)

Подсказка нужна?

... Сервер под Windows - как Запорожец представительского класса
Oleg Redut
2014-08-02 15:37:58 UTC
Доброе (current) время суток, Alexey!

AV> Нет.

AV> :-)

AV> Подсказка нужна?

Только направление. Про физику или про кулинарию?
Может дыра протыкается при низкой температуре, или при поглащении энергии,
поэтому горячего обеда ожидать нельзя?

Alexey Vissarionov
2014-08-02 13:26:26 UTC
Доброго времени суток, Oleg!
02 Aug 2014 19:37:58, ты -> мне:

OR> Только направление. Про физику или про кулинарию?

Про физику. Так вот: в СВЧ-печке _можно_ сварить яйцо, и оно не лопнет.

З.Ы. (Замечу Ышо): сложнее всего варить макароны, но к данной загадке это
отношения не имеет. Хотя, возможно, имеет отношение к следующей :-)

... GCC/IT d- s: a C++ UL++++$ P++ L++++$ E--- W- N++ w-- PS- PE PGP++ y? h+
Semen Panevin
2014-08-02 14:42:46 UTC
Доброго здоровьица тебе, Alexey!

Saturday August 02 2014 17:26, Alexey Vissarionov писал Oleg Redut:

AV> Про физику. Так вот: в СВЧ-печке _можно_ сварить яйцо, и оно не
AV> лопнет.
Мы в курсе. Какое отношение это имеет к ранее приведённой цитате?

AV> З.Ы. (Замечу Ышо): сложнее всего варить макароны, но к данной загадке
AV> это отношения не имеет. Хотя, возможно, имеет отношение к следующей
AV> :-)
Варить в микроволновке макароны можно только любопытства ради. Ну или если
обычной плиты-печки совсем нет.

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Без крыльев далеко не улетишь

Alexander Gatalsky
2014-08-01 14:41:11 UTC
Пpиветик, #Alexey# !
В Пятницy Aвrycтa 01 2014 Alexey Vissarionov => All : по мотивам
http://bash.im/quote/429379

> [...]
AV> микроволновки, ЧУТЬ Е ПРОДЕЛАЛА ДЫРУ В ПРОСТРАСТВЕ-ВРЕМЕИ. А обед еле
AV> тёплый... Эхотажный вопрос: в чем состояла ошибка автора цитаты?
Разогpевал_а_ ! Техника в женских pyках - гpyда металлолома !
Hе пpочитала pyководство по эксплyатации микpоволновки и/ли pекомендации
пpоизводителя полyфабpикатов еды и не yчила физикy. В зависимости от желаемого
pезyльтата: pазогpев каpтофельного пюpе (в pазогpеве yказанных полyфабpикатов в
микpоволновке не силе:н) от комнатной темпеpатypы в микpоволновке занимает от
полyчаса до часа (по личномy опытy, гоpячим воздyхом от фена полyчается
быстpее, но нyжна дополнительная сила pyк для пеpемешивания), дыpy в
пpостpастве-вpемеи только микpоволновкой и обедом в ней не пpоделаешь.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...
Semen Panevin
2014-08-01 17:26:40 UTC

Friday August 01 2014 13:31, Alexey Vissarionov писал All:

> [...]

AV> --- rss2mail.pl
AV> + Origin: RSS robot (2:5020/545.1024)

AV> Эхотажный вопрос: в чем состояла ошибка автора цитаты?
В днк?

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Стрессы начинаются с будильника... (c)...