Код
2017-10-26 19:09:46 UTC
Здpавствуй, All!

Британские ученые продолжают радовать читателей:

Чтобы получить доступ к штабу врага, нужно ввести код. Вам удалось выяснить,
что ключ - следующее число в этой последовательности:

1, 11, 21, 1211:

Так каков секретный код?

http://www.bbc.com/russian/other-news-41761013

С уважением - Alexander
Alexandr Kruglikov
2017-10-26 18:53:34 UTC
Привет, Alexander!

26 окт 17 22:09, Alexander Hohryakov писал(а) к All:

> [...]
AH> Чтобы получить доступ к штабу врага, нужно ввести код. Вам удалось
AH> выяснить, что ключ - следующее число в этой последовательности:

Недавно присылали знакомые, так что я знаю ответ =(

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Andrew Lobanov
2017-10-27 12:21:42 UTC
Шёл по лесу и встретил Alexander. Мне кажется, вы обречены!

26 окт 17 22:09, Alexander Hohryakov -> All:

Подозреваю, что 111221.

С наилучшими пожеланиями, Andrew.
Alexander Gatalsky
2017-10-27 03:28:23 UTC
Пpиветик, #Alexander# !
В Чeтвepr Okтябpя 26 2017 Alexander Hohryakov => All : Код

AH> Чтобы получить доступ к штабу врага, нужно ввести код. Вам удалось
AH> выяснить, что ключ - следующее число в этой последовательности:
AH> 1, 11, 21, 1211:
AH> Так каков секретный код?
Посколькy метод фоpмиpования последовательности неизвестен, то ключ может быть
любым, хоть 1, хоть 112112, хоть 111221.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...