простая загадка
(слишком старое сообщение для ответа)
Yuri Rubtsov
2015-11-05 18:45:34 UTC
Я рад, что мы еще живы, _All_! Побеседуем?

Сабж. Сложную не осилил пока придумать, поэтому простая :). Подсказки к ней
будут, если потребуются.

Вот она вся: это животное не имеет того, благодаря чему получило одно из своих
названий.

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
Alexey Vissarionov
2015-11-05 19:33:00 UTC
Доброго времени суток, Yuri!
05 Nov 2015 21:00:00, ты -> All:

YR> это животное не имеет того, благодаря чему получило одно из своих
YR> названий.

Почему-то первая мысль про бобтейлов, у которых этот самый tail совсем куцый.

... Лучше пусть судят трое, чем несут четверо
Yuri Rubtsov
2015-11-06 20:11:37 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Alexey_! Побеседуем?

AV> Почему-то первая мысль про бобтейлов, у которых этот самый tail совсем
AV> куцый.

Однако он есть.

Valentin Kuznetsov
2015-11-05 22:30:27 UTC
Пpивет, Yuri!
Отвечаю на письмо от 05 Nov 15 21:45:34 (AREA:RU.GOLOVOLOMKA)

Hосоpог
Yuri Rubtsov
2015-11-06 20:11:57 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Valentin_! Побеседуем?

VK> Hосоpог

Очень хорошая попытка, хотя я и загадал другое животное. Только у носорогов
название всего одно, насколько мне известно.

Yuri Rubtsov
2015-11-08 19:04:24 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Yuri_! Побеседуем?

YR> Сабж. Сложную не осилил пока придумать, поэтому простая :). Подсказки
YR> к ней будут, если потребуются.
YR> Вот она вся: это животное не имеет того, благодаря чему получило одно
YR> из своих названий.

Подсказка нужна?

Yuri Rubtsov
2015-11-09 20:15:04 UTC
> [...]

YR> к ней будут, если потребуются.
YR> Вот она вся: это животное не имеет того, благодаря чему получило одно

По слухам, тёзка этого животного таки имеет то, за что получил своё название :)

Yuri Rubtsov
2015-11-13 18:43:32 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Yuri_! Побеседуем?

YR> По слухам, тёзка этого животного таки имеет то, за что получил своё
YR> название :)

У тёзки загаданного мной животного, если верить знаменитому литературному
произведению, есть некий враг, который не имеет шансов в природе встретиться с
загаданным мной животным. А у этого врага есть тёзка, который может встретиться
с загаданным мной животным в природе хотя бы иногда.

Yuri Rubtsov
2015-11-18 18:42:14 UTC
> [...]

YR> природе встретиться с загаданным мной животным. А у этого врага есть
YR> тёзка, который может встретиться с загаданным мной животным в природе

Загаданное мной животное живёт поодиночке или небольшими группами. Вроде бы
примерно то же самое можно сказать и про его тёзку. В неволе и то, и другое
долго не живёт.

Yuri Rubtsov
2015-11-30 18:50:30 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Yuri_! Побеседуем?

YR> Вид в настоящее вpемя является охpаняемым. Раньше эти животные
YR> обpазовывали довольно большие скопления. Когда деpжатся гpуппой,
YR> часто издают pазличные звуки. Животные кpупные, и кое-кто считает
YR> их изящными :)

Эти животные совершают сезонные миграции. Hазначение того, благодаря чему они
получили одно из своих названий, до сих пор толком не выяснено.
Животное-тёзка загаданного животного и его враг вместе изображены на известном
символе.

Alexey Vissarionov
2015-11-30 20:10:00 UTC
Доброго времени суток, Yuri!
30 Nov 2015 21:20:00, ты -> тебе:

> [...]
YR> чему они получили одно из своих названий, до сих пор толком не
YR> выяснено. Животное-тёзка загаданного животного и его враг вместе

Нутром чую, что речь про каких-нибудь морских львов или котиков, но мысль
ускользает...

... Дао, высказанное словами - это не Дао, а так, дао какое-то
Valentin Kuznetsov
2015-11-30 22:29:55 UTC
Пpивет, Alexey!
Отвечаю на письмо от 30 Nov 15 23:10:00 (AREA:RU.GOLOVOLOMKA)

Полосатые киты?
Реально у них не полосы окpаски а складки
Alexander Hohryakov
2015-12-01 16:22:52 UTC
Здpавствуй, Yuri!

Понедельник 30 Hоября 2015 21:50, ты писал(а) тебе, в сообщении по ссылке
area://ru.golovolomka?msgid=2:5020/***@fidonet+565cc7c1:

> [...]
YR> чему они получили одно из своих названий, до сих пор толком не
YR> выяснено. Животное-тёзка загаданного животного и его враг вместе

Бьются, бьются за корону Лев с Единорогом.
Гонит Лев Единорога по кружным дорогам.
Хлебных корок и бисквита им дают обоим,
От столицы отгоняют барабанным боем.
(Л.Кэррол)

С уважением - Alexander
Yuri Rubtsov
2015-12-01 17:37:46 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Alexander_! Побеседуем?

AH> Бьются, бьются за корону Лев с Единорогом.
AH> Гонит Лев Единорога по кружным дорогам.
AH> Хлебных корок и бисквита им дают обоим,
AH> От столицы отгоняют барабанным боем.
AH> (Л.Кэррол)

Снимаю шляпу, тем более, что перевод не самый распространённый. Теперь давай
всю раскладку по каждому пункту загадки и каждой подсказки :)

Кстати, Кэрролл не автор, это народное.

Alexander Hohryakov
2015-12-02 14:42:56 UTC
Здpавствуй, Yuri!

Вторник 01 Декабря 2015 20:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.golovolomka?msgid=2:5020/***@fidonet+565e06b2:

YR> Снимаю шляпу,

После такого огромного количества подсказок уже и не обязательно. Для меня
решающим было "изображение на известном символе". Hе сразу дошло, что животные
бывают и класса вымышленных.

YR> тем более, что перевод не самый распространённый.

Откуда-то из детства.

YR> Теперь
YR> давай всю раскладку по каждому пункту загадки и каждой подсказки :)

Единорог-нарвал, китообразный, морской лев - все сведения о них есть в
википедиях, о единороге, помнится, можно прочитать в ГарриПоттере.

YR> Кстати, Кэрролл не автор, это народное.

У нас оно известно только от Кэррола, но буду знать за народ.

С уважением - Alexander
Yuri Rubtsov
2015-12-02 18:17:47 UTC
> [...]

AH> меня решающим было "изображение на известном символе". Hе сразу дошло,
AH> что животные бывают и класса вымышленных.

А мне показалось, что это мало кому поможет, наготове были ещё. Hасчёт
выдуманности намекал изо всех сил.

AH> Откуда-то из детства.

В мультике было в переводе Маршака - "Вёл за корону смертный бой со львом
единорог".

AH> Единорог-нарвал, китообразный, морской лев - все сведения о них есть в
AH> википедиях, о единороге, помнится, можно прочитать в ГарриПоттере.

Угадано. Вообще-то я думал, что угадают сразу после первой попытки, было очень
близко.

Про изящное животное - это был намёк на название одного из релизов Убунты -
Natty Narwhal. Хотя можно перевести и иначе, но в википедии так.

Следующая подсказка была бы про то, что кое-кто считает их изобретателями
шашлыка :)

Правда, это не полная версия текста, полная здесь (среди прочего):