рабочее место дурака - ответ
2015-02-03 10:00:00 UTC
Доброго времени суток, All!

1. Незаблокированная консоль. Странно, что никто из участников не обратил
внимания на этот первостепенный признак...
2. Флешка. Угадано.
3. Наклейки. Угадано.
4. Ключи. Угадано.
5. Телефон. Угадано.
6. Пропуск-ключ. Угадано.
7. Ежедневник. Еще и открытый...
8. Сумка. Спереть, может, и не сопрут, а заглянуть никто не мешает.
9. Документы. Угадано.
10. Мусорная корзина. Угадано.
11. Гуглопочта. Угадано (пришло нетмылом).
12. Беспроводная мышь. Мало кто догадывается, что ее шевеления могут быть
перехвачены и оказаться весьма информативными.
13. Распечатка эмыла. Если сообщение важное - его не на стенку вешать надо, а в
отдельный каталог класть.
14. И таки да: хуже дурака может быть только американец. Угадано :-)

... Ну что же вы стоите на пороге? Не стесняйтесь, идите отсюда!
Yuri Rubtsov
2015-02-03 12:26:17 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Alexey_! Побеседуем?

AV> 14. И таки да: хуже дурака может быть только американец. Угадано :-)

Ты в следующий раз всё-таки сразу уточняй, что фотографировал не хозяин места.

ЗЫ. Давай ещё.

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
Semen Panevin
2015-02-03 21:52:08 UTC
Доброго здоровьица тебе, Alexey!

Tuesday February 03 2015 13:00, Alexey Vissarionov писал All:

AV> http://pics.rsh.ru/img/what_is_wrong_here_-_answer_ivxhxqqg.jpg

Начинаю склоняться к мнению, что есть только два ответа - твой или
неправильный. Моё сообщение про отсутствие необходимого контекста было
полностью проигнорировано. При условии, что фотографом является сам хозяин
всего этого барахла, 95% твоих "ответов" идут мимо тазика. А это условие не
было ни подтверждено, ни опровергнуто.

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Век живи, век лечись...
Alexey Vissarionov
2015-02-03 23:02:02 UTC
Доброго времени суток, Semen!
04 Feb 2015 00:52:08, ты -> мне:

SP> Начинаю склоняться к мнению, что есть только два ответа - твой или
SP> неправильный.

Во избежание дальнейшего флейма: да, и угадать нужно было именно его.

SP> Моё сообщение про отсутствие необходимого контекста было полностью
SP> проигнорировано.

Мое право.

SP> При условии, что фотографом является сам хозяин всего этого барахла,

Очевидно, что не является. Если ты не способен этого понять - печально, но
данная загадка не для тебя.

SP> 95% твоих "ответов" идут мимо тазика. А это условие не было ни
SP> подтверждено, ни опровергнуто.

Угадай, почему.

Подсказка: не могло ли оно послужить намеком угадывающим? :-)

... Пропала собака? Спросите у Пака!