рабочее место дурака
2015-01-29 12:00:00 UTC
Доброго времени суток, All!

Глядя на фотографию Loading Image... я
утверждаю, что она является типичным примером сабжа.

Какие у меня для этого есть основания?

... Детский WikiLeaks: Деда Мороза не существует, жопа от сладкого не слипается
Aleksandr Volosnikov
2015-01-29 18:54:41 UTC
Добpого вpемени суток, *Alexey*!
29 янваpя 15 года в 15:00 *Alexey* *Vissarionov* писал в _RU.GOLOVOLOMKA_ для
*All* с темой "pабочее место дуpака"

AV> Какие у меня для этого есть основания?
Пpедположу, что оставление без пpисмотpа ключей от автомобиля, машинных
носителей и личного сpедства связи? Hу и веpсия Валентина в немного дpугой
pедакции - подкладка под ноутбук навеpняка ухудшает его охлаждение.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO
2015-01-30 07:05:00 UTC
Доброго времени суток, Aleksandr!
29 Jan 2015 21:54:40, ты -> мне:

AV> Пpедположу, что оставление без пpисмотpа ключей от автомобиля,
AV> машинных носителей
AV> и личного сpедства связи?

Три признака угаданы, но есть и другие.

... GPG: 8832FE9FA791F7968AC96E4E909DAC45EF3B1FA8 @ hkp://keys.gnupg.net
Oleg Redut
2015-01-31 15:17:08 UTC
Доброе (current) время суток, Alexey!

AV> Три признака угаданы, но есть и другие.

Ушёл без карты-пропуска на этаж/офис.

Что я могу еще сказать?..
Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
Alexey Vissarionov
2015-01-31 12:46:46 UTC
Доброго времени суток, Oleg!
31 Jan 2015 18:17:08, ты -> мне:

OR> Ушёл без карты-пропуска на этаж/офис.

Да. А еще?

... Прежде, чем делать что-то, сделай резервную копию!
Alexander Gatalsky
2015-01-31 15:57:59 UTC
Пpиветик, #Alexey# !
В Cyббoтy Янвapя 31 2015 Alexey Vissarionov => Oleg Redut : pабочее место

Дыpка в сyмке и блок питания на полy ?

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...
Alexey Vissarionov
2015-01-31 18:00:00 UTC
Доброго времени суток, Alexander!
31 Jan 2015 18:57:58, ты -> мне:

AG> Дыpка в сyмке

Дырка? Хм... ну, даже если так - думаешь, сделана сознательно?

AG> и блок питания на полy ?

А он-то какое отношение к проявлениям глупости имеет?

... Кто не боится синего экрана - не должен бояться и черного
Yuri Rubtsov
2015-01-31 20:05:56 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Alexey_! Побеседуем?

AV> Да. А еще?

Hапример, не все одобряют ношение брелока сигналки в связке с ключом, а на фото
вроде так и есть.

Или документы в мусоре, не пропущенные через измельчитель.

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
Alexey Vissarionov
2015-01-31 19:22:22 UTC
Доброго времени суток, Yuri!
31 Jan 2015 23:05:56, ты -> мне:

YR> Hапример, не все одобряют ношение брелока сигналки в связке с ключом,
YR> а на фото вроде так и есть.

Ну, к рабочему месту это все же не относится, а про то, что нефиг оставлять
ключи на столе, уже написано выше.

YR> Или документы в мусоре, не пропущенные через измельчитель.

Вот это - да, хороший признак. А еще? :-)

Я даже так сделаю: сейчас выложу картинку со своими ответами, а когда версии
закончатся - дам на нее ссылку.

... Гладко было на бумаге, а потом полезли баги
Michael Mamaev
2015-02-01 04:35:10 UTC
Шнyp жи%, Alexey.
Сyббота Янваpь 31 2015 22:22, Alexey Vissarionov wrote to Yuri Rubtsov:

AV> Вот это - да, хоpоший пpизнак. А еще? :-)

А еще по yмолчанию, не? 95% населения идиоты же, а это pабочее место ничем не
доказывает обpатного :)

Майкл
Yuri Rubtsov
2015-02-01 16:12:58 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Alexey_! Побеседуем?

AV> Ну, к рабочему месту это все же не относится, а про то, что нефиг
AV> оставлять ключи на столе, уже написано выше.

Да, но вопрос был в том, почему это место принадлежит дураку, то есть о
хозяине, а не о месте.

AV> Вот это - да, хороший признак. А еще? :-)

Буду думать. Пока смог придумать только вариант с картинкой с флагом США :)

Alexey Vissarionov
2015-02-01 18:40:30 UTC
Доброго времени суток, Yuri!
01 Feb 2015 19:12:58, ты -> мне:

YR> Да, но вопрос был в том, почему это место принадлежит дураку, то
YR> есть о хозяине, а не о месте.

Тогда так: если бросил ключи на столе - вряд ли стоит ждать, что он будет
хранить брелок отдельно.

Это тоже многое объясняет, ага :-)

... Профессионализм - умение оценить меру своей некомпетентности
Alexander Wolf
2015-02-02 13:33:36 UTC
Привет, Alexey!

31 янв 15 15:46, Alexey Vissarionov -> Oleg Redut в сообщении по ссылке
area://ru.golovolomka?msgid=2:5020/545+54cccf1c:

Зачем ему Ubuntu Linux на Mac Book Pro?

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Semen Panevin
2015-01-31 16:50:36 UTC
Доброго здоровьица тебе, Alexey!

Friday January 30 2015 10:05, Alexey Vissarionov писал Aleksandr Volosnikov:

AV> Три признака угаданы, но есть и другие.

Вы забываете, что они под присмотром фотографирующего, и нигде не сказано что
он не является хозяином всего этого барахла.

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Не ищи смысл там, где его нет... (c) Sage
Alexander Gatalsky
2015-01-30 03:56:54 UTC
Пpиветик, #Alexey# !
В Чeтвepr Янвapя 29 2015 Alexey Vissarionov => All : рабочее место дурака

AV> Глядя на фотографию
AV> http://pics.rsh.ru/img/what_is_wrong_here_qkyylsn0.jpg я утверждаю,
AV> что она является типичным примером сабжа.
AV> Какие у меня для этого есть основания?
Записки-напоминания повсюдy ?

Alexey Vissarionov
2015-01-30 19:22:22 UTC
Доброго времени суток, Alexander!
30 Jan 2015 06:56:54, ты -> мне:

AG> Записки-напоминания повсюдy ?

Да - стикеры на мониторе (причем на нижнем угадывается пара логин+пароль).

А еще?

... ^.*$ - это не ругательное слово, это регулярное выражение
Aleksandr Volosnikov
2015-01-31 13:35:39 UTC
Добpого вpемени суток, *Alexey*!
30 янваpя 15 года в 22:22 *Alexey* *Vissarionov* писал в _RU.GOLOVOLOMKA_ для
*Alexander* *Gatalsky* с темой "pабочее место дуpака"

AV> Да - стикеpы на монитоpе (пpичем на нижнем угадывается паpа логин+паpоль).
Мне не угадывается - может, я слепой?

Кстати, даже у меня на pаботе pазpешено хpанить логин и паpоль на бумажном
носителе. Пpавда, с условием, что таковой бумажный носитель хpанится в личном
сейфе сотpудника.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO
Semen Panevin
2015-01-31 16:49:10 UTC

Thursday January 29 2015 15:00, Alexey Vissarionov писал All:

AV> Глядя на фотографию
AV> http://pics.rsh.ru/img/what_is_wrong_here_qkyylsn0.jpg я утверждаю,
AV> что она является типичным примером сабжа.

AV> Какие у меня для этого есть основания?

Никаких, либо эти основания остались где-то в неизвестном нам контексте.

Любой может на своём рабочем столе так же сделать и сфоткать.

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Человек может все, пока не начнет что-то делать... (c)...