загадка ©4
(слишком старое сообщение для ответа)
Yuri Rubtsov
2013-10-17 18:15:37 UTC
Я рад, что мы еще живы, _All_! Побеседуем?

Внимание: когда-то я описывал ситуацию в одной из эх, кто помнит - молчите :)

Однажды я вслух выразил недовольство Америкой за некий её "подарочек", который
весьма неприятен. Более знающий человек тут же намекнул мне, что встречные
"подарочки" гораздо более неприятны. О каких встречных "подарочках" шла речь?

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
Yuri Rubtsov
2013-10-25 10:11:18 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Yuri_! Побеседуем?

> [...]
YR> который весьма неприятен. Более знающий человек тут же намекнул мне,
YR> что встречные "подарочки" гораздо более неприятны. О каких встречных

Подсказки давать?