Вероятность
2017-09-04 09:54:38 UTC
Здpавствуй, All!

Интересно, почему за британскими учёными надзирают надзирательницы, а не
надзиратели?

http://www.bbc.com/russian/other-news-41002979

Вас приговорили к смертной казни и бросили в тюрьму. Ваша надзирательница
предлагает вам шанс выжить, если вы сыграете в простую игру.
Она дает вам 50 черных шариков, 50 белых шариков и две пустых корзины.
Затем она говорит: "Распредели эти 100 шариков по двум корзинам. Ты можешь
делить их как хочешь, только использовать нужно все шарики".
"После этого я завяжу тебе глаза и передвину корзины. Ты затем выберешь одну из
них и возьмешь из нее один шарик. Если шарик окажется белым, то ты останешься
жить, но если шарик будет черным, ты умрешь".

Как вам распределить шарики таким образом, чтобы у вас была большая вероятность
вытянуть белый шарик?

С уважением - Alexander
Iura Ioffe
2017-09-04 13:13:53 UTC
Hello!
Alexander Hohryakov 04.09.17 12:54 wrote:

> [...]
AH> ты умрешь". Как вам распределить шарики таким образом, чтобы у вас
AH> была большая вероятность вытянуть белый шарик?
А почему нельзя белые положить сверху, а черные вниз?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Alexander Hohryakov
2017-09-05 14:55:22 UTC
Здpавствуй, Iura!

Понедельник 04 Сентября 2017 16:13, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://ru.golovolomka?msgid=2:5020/12000.74+72542a78:

Она перемешает

С уважением - Alexander
Semen Panevin
2017-09-07 06:47:40 UTC
Доброго здоровьица тебе, Alexander!

Tuesday September 05 2017 17:55, Alexander Hohryakov писал Iura Ioffe:

AH> Она перемешает
Пусть только попробует! Это не входит в условия задачи.

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... В гостях хорошо, а дома хуже...
Alexander Hohryakov
2017-09-07 14:06:34 UTC
Здpавствуй, Semen!

Четверг 07 Сентября 2017 09:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.golovolomka?msgid=2:5025/121+59b0eba9:

SP> Пусть только попробует! Это не входит в условия задачи.

Она передвигает корзины. Очень энергично.

С уважением - Alexander
Andrew Lobanov
2017-09-07 20:19:54 UTC
Шёл по лесу и встретил Alexander. Мне кажется, вы обречены!

07 сен 17 17:06, Alexander Hohryakov -> Semen Panevin:

Этого тоже нет в условии задачи =)

С наилучшими пожеланиями, Andrew.
Alexey Vissarionov
2017-09-07 18:50:00 UTC
Доброго времени суток, Andrew!
07 Sep 2017 23:19:54, ты -> Alexander Hohryakov:

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

А шарики очень маленькие и легко катаются по дну :-)

AL> Этого тоже нет в условии задачи =)

И не нужно. Задача - голый теорвер (формула условной вероятности).
Главная подсказка находится в подчеркнутой фразе.

З.Ы. (Замечу Ышо): напомнило задачу про мешок денег и два ведра говна.
З.З.Ы. (Затем Замечу Ышо): и это тоже подсказка.

... Сервер под Windows - как Запорожец представительского класса
Andrew Lobanov
2017-09-08 04:32:04 UTC
Шёл по лесу и встретил Alexey. Мне кажется, вы обречены!

07 сен 17 21:50, Alexey Vissarionov -> Andrew Lobanov:

AV> А шарики очень маленькие и легко катаются по дну :-)
AV> И не нужно. Задача - голый теорвер (формула условной вероятности).
AV> Главная подсказка находится в подчеркнутой фразе.

Тем не менее. В текущих условиях чёрные вниз, белые вверх дают 100% результат
безо всякой теории вероятности.

С наилучшими пожеланиями, Andrew.
Alexey Vissarionov
2017-09-08 05:30:30 UTC
Доброго времени суток, Andrew!
08 Sep 2017 07:32:04, ты -> мне:

AL> Тем не менее. В текущих условиях чёрные вниз, белые вверх дают 100%
AL> результат безо всякой теории вероятности.

Нет никакого вверх и вниз... Считай, что шарики совсем мелкие и прекрасно
укладываются в один слой.

... Чем меньше вы знаете, тем больше я зарабатываю
Andrew Lobanov
2017-09-08 17:42:42 UTC
Шёл по лесу и встретил Alexey. Мне кажется, вы обречены!

08 сен 17 08:30, Alexey Vissarionov -> Andrew Lobanov:

AV> Hет никакого вверх и вниз... Считай, что шарики совсем мелкие и
AV> прекрасно укладываются в один слой.

Опять таки ни слова не было. Вообще, там всё просто. Один белый шар в одну
корзину, остальные - в другую.

С наилучшими пожеланиями, Andrew.
Alexander Hohryakov
2017-09-09 09:47:00 UTC
Здpавствуй, Andrew!

Пятница 08 Сентября 2017 20:42, ты писал(а) Alexey Vissarionov, в сообщении по
ссылке area://ru.golovolomka?msgid=2:5020/2141.206+59b2ba96:

AL> Опять таки ни слова не было. Вообще, там всё просто. Один белый шар в
AL> одну корзину, остальные - в другую.

Всё ещё проще. Чёрные шары шоркаешь наждачкой, белые оставляешь гладкими,
раскладываешь, как угодно.

С уважением - Alexander
Andrew Lobanov
2017-09-09 11:24:32 UTC
Шёл по лесу и встретил Alexander. Мне кажется, вы обречены!

09 сен 17 12:47, Alexander Hohryakov -> Andrew Lobanov:

AH> Всё ещё проще. Чёрные шары шоркаешь наждачкой, белые оставляешь
AH> гладкими, раскладываешь, как угодно.

Про доступность наждачки тоже не было в условиях.

С наилучшими пожеланиями, Andrew.
Alexey Vissarionov
2017-09-09 09:43:56 UTC
Доброго времени суток, Andrew!
08 Sep 2017 20:42:42, ты -> мне:

AL> Опять таки ни слова не было. Вообще, там всё просто. Один белый
AL> шар в одну корзину, остальные - в другую.

Ма-ла-дэц. И какова в этом случае вероятность достать белый шар?

... Кто не боится синего экрана - не должен бояться и черного
Alexander Gatalsky
2017-09-13 00:49:20 UTC
Пpиветик, #Alexey# !
В Cyббoтy Ceнтябpя 09 2017 Alexey Vissarionov => Andrew Lobanov : Вероятность

AV> Ма-ла-дэц. И какова в этом случае вероятность достать белый шар?
100%
Hащyпывается один шаp - достаешь его, нащyпывается много шаpов - не достаешь
ничего.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Alexander Hohryakov
2017-09-07 20:47:58 UTC
Здpавствуй, Andrew!

Четверг 07 Сентября 2017 23:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.golovolomka?msgid=2:5020/2141.206+59b18dda: