Туалетная бумага
2018-08-11 18:35:18 UTC
Здpавствуй, All!

Hедавно я развлекался арифметикой из позапрошлого века
http://www.etudes.ru/ru/sketches/rachinsky/

Очередную задачу от БиБиСи таки решил устно, хотя и не сходу.

Внешний диаметр рулона туалетной бумаги - 17 сантиметров, а внутренний - 7
сантиметров. Каким будет внешний диаметр после использования половины рулона?

С уважением - Alexander
Semen Panevin
2018-08-11 19:46:40 UTC
Доброго здоровьица тебе, Alexander!

Saturday August 11 2018 21:35, Alexander Hohryakov писал All:

> [...]

AH> Внешний диаметр рулона туалетной бумаги - 17 сантиметров, а внутренний
AH> - 7 сантиметров. Каким будет внешний диаметр после использования
Смотря как использовать. Вполне может остаться 17. Даже при использовании по
назначению.

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Жизнь принуждает человека ко многим добровольным действиям... (c)...