Простые числа
2017-11-09 20:44:12 UTC
Здpавствуй, All!

Простые числа, простая задачка от британских ученых

http://www.bbc.com/russian/other-news-41928197
Сколько существует способов представить число 2017 как сумму двух простых
чисел?

2017-11-09 21:50:00 UTC
Доброго времени суток, Alexander!
09 Nov 2017 23:44:12, ты -> All:

AH> Простые числа, простая задачка от британских ученых
AH> http://www.bbc.com/russian/other-news-41928197
AH> Сколько существует способов представить число 2017 как сумму двух
AH> простых чисел?

Дядь Саш, ну не позорься...

Число 2017 нечетное (и, кстати, простое), следовательно если хотя бы одно из
слагаемых простое, то другое должно быть четным. Единственное четное простое
число - 2, но 2015 (2017-2) очевидно составное, ибо делится на 5.

Ответ: никак.

... Прежде, чем делать что-то, сделай резервную копию!
Alexander Hohryakov
2017-11-10 08:39:02 UTC
Здpавствуй, Alexey!

Пятница 10 Hоября 2017 00:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.golovolomka?msgid=2:5020/545+5a04ceb1:

AV> Дядь Саш, ну не позорься...

Лучше плохая погода, чем никакой.

> [...]
AV> одно из слагаемых простое, то другое должно быть четным. Единственное
AV> четное простое число - 2, но 2015 (2017-2) очевидно составное, ибо

Я ж говорю - простая задачка :-)