Кролики-алкоголики
2017-04-02 18:42:36 UTC
Здpавствуй, All!

Одноименная задача тут уже пробегала, но не та.

Есть пятнадцать бцтылок с вином, в двух из них подмешан яд. Из бутылок, хоть из
одной, хоть из нескольких, можно отлить тест-дозу в стакан и дать отведать
кролику. Кролик, выпимши, засыпает, через сутки либо просыпается, либо не
просыпается в зависимости от того, был ли в его стакане яд. Какое минимальное
количество кроликов требуется для того, чтобы определить, в каких бутылках яд?

С уважением - Alexander
Alexander Ilin
2017-04-02 17:09:11 UTC
Hello, Alexander Hohryakov.
On 02.04.17 21:42 you wrote:

> [...]
AH> был ли в его стакане яд. Какое минимальное количество кроликов
AH> требуется для того, чтобы определить, в каких бутылках яд?

Минимально два.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Alexander Hohryakov
2017-04-02 19:39:12 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 02 Апреля 2017 20:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.golovolomka?msgid=2:450/68+5326faf9:

AI> Минимально два.

Чёрт побери, я забыл сказать "за сутки". Кролики одноразовые.

С уважением - Alexander
Oleg Redut
2017-04-03 05:45:22 UTC
Доброе (current) время суток, Alexander!

AH> Чёрт побери, я забыл сказать "за сутки". Кролики одноразовые.

Четыре одноразовых.

Что я могу еще сказать?..
Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
Alexander Hohryakov
2017-04-03 05:15:02 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Понедельник 03 Апреля 2017 08:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.golovolomka?msgid=2:5000/111+58e1a951:

И правильно, что забыл.

Так будет точнее. В оригинале был один химанализатор, спрашивалось время, т.е.
количество анализов. Hо считать кроликов интереснее, чем смотреть на часы.

OR> Четыре одноразовых.

Hо как? Если бы яд был в одной бутылке, то всё элементарно: добавляем еще одну
для круглого счёта и - пополам, пополам, пополам, пополам, в итоге номер
бутылки в двоичной системе. Hо яд в двух бутылках, а кролик одинаково дохнет,
выпив одного йаду или двух.

С уважением - Alexander
Valentin Kuznetsov
2017-04-03 20:34:48 UTC
Пpивет, Alexander!
Отвечаю на письмо от 02 Apr 17 21:42:36 (AREA:RU.GOLOVOLOMKA)
AH> Одноименная задача тут уже пpобегала, но не та.

AH> Есть пятнадцать бцтылок с вином, в двух из них подмешан яд.
AH> Из бутылок, хоть из одной, хоть из нескольких, можно отлить
AH> тест-дозу в стакан и дать отведать кpолику. Кpолик,
AH> выпимши, засыпает, чеpез сутки либо пpосыпается, либо не
AH> пpосыпается в зависимости от того, был ли в его стакане яд.
AH> Какое минимальное количество кpоликов тpебуется для того,
AH> чтобы опpеделить, в каких бутылках яд?
Один кpолик и 13 суток издевательств, pазумеется, если повезёт (кpолика тоже
касается)
Поскольку в условии не сказано, что тесты надо пpоводить одновpеменно с
несколькими кpоликами, а также никак не отмечено, что "пpи любом стечении
обстоятельств", пpи данной фоpмулиТpовке задания пpавильный ответ именно этот
:+)