непростая загадка
2015-12-12 18:29:06 UTC
Здpавствуй, All!

"Простая загадка-3" должна была выглядеть так:

Эти животные связаны с этим произведением.

Hо их обнаружилась такое стадо...

С уважением - Alexander
Yuri Rubtsov
2015-12-12 21:18:32 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Alexander_! Побеседуем?

AH> "Простая загадка-3" должна была выглядеть так:
AH> http://youtu.be/8nJo9gacsTg Эти животные связаны с
AH> этим произведением.

Судя по комментариям к видео, речь идёт о стадах медведей :)))

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
Alexander Hohryakov
2015-12-12 23:03:10 UTC
Здpавствуй, Yuri!

Воскресенье 13 Декабря 2015 00:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.golovolomka?msgid=2:5020/***@fidonet+566cb976:

YR> Судя по комментариям к видео, речь идёт о стадах медведей :)))

Я не читал комментарии, а там не подсказка, там ответ.

А стадо - вот оно