Спорт
2017-11-08 17:36:32 UTC
Здpавствуй, All!

Я настолько далёк от спорта, что не знаю, простая ли очередная загадка,
придуманная британскими учеными, или сложная.

======
Сможете ли вы решить сегодняшнюю задачку?

Вот вам подсказка: она связана со спортом.

Это случилось во время первого и второго раза.

Затем это случилось на восьмой раз, а после - на десятый и одиннадцатый. В
последний раз такое произошло на 16 раз.

В 21 раз, который случится в 2018 году, это произойдет вряд ли. Угадайте, о чем
мы говорим.
======

С уважением - Alexander
Yuri Rubtsov
2017-11-08 22:38:15 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Alexander_! Побеседуем?

> [...]
AH> одиннадцатый. В последний раз такое произошло на 16 раз.
AH>
AH> В 21 раз, который случится в 2018 году, это произойдет вряд ли.

Лень считать, но, может, зимние Олимпиады, прошедшие в високосный год?

З.Ы. Больше месяца не читал фидошку, зашёл, сразу порадовали головоломками. Так
держать :)

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
Alexander Hohryakov
2017-11-09 09:08:04 UTC
Здpавствуй, Yuri!

Четверг 09 Hоября 2017 01:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.golovolomka?msgid=2:5020/***@fidonet+5a03b222:

YR> Лень считать, но, может, зимние Олимпиады, прошедшие в високосный год?

Олимпмады, как и високосные годы, случаются раз в четыре года, поэтому они либо
все до одной совпадают, либо все не совпадают.

YR> З.Ы. Больше месяца не читал фидошку, зашёл, сразу порадовали
YR> головоломками. Так держать :)

Тебя порадовал уровень британских учёных???

С уважением - Alexander
Yuri Rubtsov
2017-11-09 18:16:33 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Alexander_! Побеседуем?

AH> Олимпмады, как и високосные годы, случаются раз в четыре года, поэтому
AH> они либо все до одной совпадают, либо все не совпадают.

Hу, понятно, что у меня косяк :), но, строго говоря, твоё утверждение неверно.
Hапример, они могли проводиться в начале своего развития абы как, а не строго
через четыре года (проверил - с зимними такого не было). Они могли не
проводиться (и такое было) во время войн. Совсем недавно был сдвиг в календаре,
чтобы разнести летние и зимние Игры, так что был промежуток в 2 года, и с 1994
года зимние больше не проводятся в високосные годы.

AH> Тебя порадовал уровень британских учёных???

Факт наличия здесь народа.

Alexander Hohryakov
2017-11-10 15:11:36 UTC
Здpавствуй, Yuri!

Четверг 09 Hоября 2017 21:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.golovolomka?msgid=2:5020/***@fidonet+5a04d124:

> [...]
YR> недавно был сдвиг в календаре, чтобы разнести летние и зимние Игры,
YR> так что был промежуток в 2 года, и с 1994 года зимние больше не

Версию британских учёных можно узнать у британских учёных.

YR> Факт наличия здесь народа.

Это когда после месячного расставания встречаешься с тяжело больным
родственником и узнаёшь, что он ещё жив, можно радоваться самому факту :-)

Хотелось бы бОльшего.